3 клас Російська мова

Дистанційне навчання 

20.03.2020 Построение диалогов. Значение слова.

´1. Устно выполнить упражнение 323 (с. 108), упражнение 324 и 325 (с.109).
´2. Списать загадку из упражнения 326 (с. 109), в скобках записать отгадку.
´3. Прочитать текст упражнения 327 (устно ответить на вопросы).
´Домашнее задание: с. 110 упражнение 329, выучить словарные слова («точно», «аккуратно»).

23.03.2020 Сопоставление слов русского и украинского языков

´1. Речевая разминка (устно): упражнение 330 (с.110).
´2. Письменно выполнить упражнение 332.
´3. Устно выполнить упражнение 331 (с. 110).
´Домашнее задание: с. 112 упражнение 334, выучить словарное слово («начали»).  

27.03.2020 Синонимы

´1. Речевая разминка (устно): упражнение 337 (с.112) прочитать, ответить на вопросы.
´2. Ознакомиться с правилом на с. 113. Основываясь на нем, выполнить упражнение 338 устно.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
´3. Задание на выбор. Выполнить упражнение 340 (с. 113).
´4. Выполнить упражнение 341 (с.114).
´5. Прочитать текст упражнения 342 (устно ответить на вопросы)
 ´Устно ответить на вопросы:
1.Что такое синонимы?
2.Для чего они используются в речи?
´Домашнее задание: с. 115 упражнение 344, выучить правило и словарное слово («тяжелый») 


Дистанційне навчання 30.03.2020 - 03.04.2020

30.03.2020 Антонимы

1. Речевая разминка: упражнение 345 на ст. 115 выполнить устно, ответить на вопросы. 
2. Прочитать правило на ст. 115. Основываясь на нём, письменно выполнить упражнение 346 (ст.115). 
3. Устно выполнить упр 347 (ст.115). Задание на выбор.  
4. Письменно выполнить упражнение 348 (ст. 116).

Устно ответить на вопросы: 
1.Что такое антонимы? 
2.Для чего нужны антонимы в речи? 

Домашнее задание: ст. 116 упражнение 350 (на выбор);
выучить правило и словарные слова («великан», «даже»). 

Просмотреть видеоурок   

Перейдите по ссылке и пройдите тест (впишите фамилю и имя ребенка, потом нажмите присоединитья и выполняйте тест).

Тест 1. Правописание

Тест 2. Пиши правильно

Тест 3. Работа с текстом (упр.327, упр.342)

 

03.04.2020 Словари. Тематические группы слов.

1. Перейдите по ссылке и посмотри видеоурок:

Видеоурок "Словари"

2. Прочитай правило на ст.117.
3. Устно выполни упр.355 на ст.118.
4. Письменно выполни упр.354 на ст.118 и перешли фото на Viber.
5. Предлагаю посмотреть еще один видеоурок. Будь внимательный. Переходи по ссылке:   

Видеоурок "Тематические группы слов" 

6. Попробуй себя проверить. Был ли ты внимательный? Устно выполни упр.361 на ст.119 и упр.362 на ст.120. 

Домашнее задание: ст.121 упр. 367(на выбор) и переслать фото на Viber; 
выучить словарные слова («травка», «жидкий»). 


Дистанційне навчання 06.04.2020 - 10.04.2020

06.04.2020 "Устойчивые сочетания слов"

1. Перейди по ссылке, посмотри видеоурок  и не забывай выполнять задания из этого видеоурока:
Видеоурок "Устойчивые сочетания слов"


2. Запомни правило на ст.122.4.Устно выполни упр.370 на ст.1225. Выполни все задания в упр.371 ст.123.Проверь, внимательным ли ты был? Перейди по ссылке и выполни тест:
Тест 4 "Устойчивые сочетания слов" Тест будет закрыт 06.04.2020 в 21ч00мин



10.04.2020 " Повторение"

1. Речевая разминка: выполни упр.374, ст.124 устно и ответь на вопросы.

2. Будь внимательным. Выполни письменно упр. 375 на ст.124.

3. Вспомни, что такое антонимы и синонимы. Выполни устно упр.377 на ст.125 (проработай два текста).

4. Вспомни, что такое устойчивые сочетания слов. Письменно выполни упр.378 на ст.125

5. Закрепи свои знания и письменно выполни упр.382 на ст.126 и перешли фото на Viber.


Дистанційне навчання 13.04.2020 - 17.04.2020

13.04.2020 "Чтение молча. Списывание с творческим заданием".

1. Прочитай текст ст.127 упр.386. Выполни все задания к этому упражнению: и письменные и устные.
2. Письменно  выполни упр.389 на ст.128.
3. Письменно выполни упр. 387 на стр.128 и перешли фото на Viber  до 14.04.2020 до 21ч.00мин.

17.04.2020 "Нициональные праздничные блюда".

1. Речевая разминка: упр.397 ст. 131.
2. Устно выполни упр.398, 399 на ст.131.
3. Подготовь устный рассказ о любимом блюде вашей семьи. (По желанию видео перешли  на Viber  до 18.04.2020 до 21ч.00мин.)

Дистанційне навчання 24.04.2020

24.04.2020."Слова для обозначения предметов (имена существительные)"

1.Речевая разминка: прочитай выразительно стихотворение ст.138 №420. Устно ответь на вопросы.

2. Устно выполни упр. №421, 422 ст.138.

3. Письменно выполни упр. 425 ( все задания) на ст. 139

4. Письменно выполни упр. 427 на ст.140. Фото с выполненным заданием перешли на Viber .



Дистанційне навчання 27.04.2020р.

27.04.2020."Изменение слов, обозначающих предметы "

1. Речевая разминка: упражнение 428 на с.140

2. Письменно выполни упражнение 431 на с.141. 

3. Устно выполни задание из упражнения 429 на с.140

4. Самостоятельная работа: упражнение 432 и 434 (2) на с.142.

Фото с выполненным заданием перешли на Viber  до 21ч 00мин.


Дистанційне навчання 04.05.2020-15.05.2020р.

04.05.2020г. "Слова для обозначения признаков".

1. Видеопрезентация:

Слова для обозначения признаков

2. Речевая разминка: упражнение 435 на с.142.
3. Письменно выполни упражнения 438, 439 на с.143.
4. Выучи словарное слово «ласково».
5. Самостоятельная работа: упражнение 442 (1)на с.144.
Фото с выполненным заданием перешли на Viber до 21ч 00мин.




08.05.2020г. Диктант "Ива".

1. Приготовься писать диктант. Возьми тетрадь по русскому языку и ручку.
2. Запиши:
8 мая
Диктант
Ива
3. Перейди по ссылке, чтоб  написать диктант:

Аудиодиктант "Ива"


4. Подчеркни в тексте все слова, которые обозначают предмет.
5. Фото работы перешли на
 Viber до 21ч 00мин.



15.05.2020г. " Контрольная работа. Работа с литературным произведением Н. Артюхова "Трусиха"

1. Перейди по ссылке и прочитай текст. Старайся читать быстро, только глазами, без проговаривания:

Н.Артюхова "Трусиха"


2. Перейди по ссылке и выполни тест на понимание прочитанного:

Тест

ВНИМАНИЕ! Тест можно пройти только один раз. Тест будет закрыт 15.05.2020г в 21ч 00мин.


Дистанційне навчання 18.05.2020-22.05.2020р.

18.05.2020г. "Слова для обозначения действий".

1. Видеопрезентация

Слова для обозначения действий


2. Речевая разминка: упражнение 443 на с.145.
3. Письменно выполни упражнение 446 на с.145.
4. Выучи словарные слова «жужжат», «сейчас».
5. Самостоятельная работа: упражнение 450 на с.147.

Фото с выполненным заданием перешли на Viber  до 21ч 00мин.


22.05.2020г. Проверка знаний по языку "Значение слова. Части речи".

1. Повтори все, что мы выучили по этой теме ст. 108-124 и ст.138-145.2. Перейди по ссылке и выполни тест:

Тест 6

ВНИМАНИЕ! Тест можно пройти только один раз. Если больше, засчитан не будет. Тест закроется 22.05.2020г. в 21ч. 00мин.


Дистанційне навчання 25.05.2020-29.05.2020р.


25.05.2020г. "Слова, служащие для связи слов в предложении"

1. Речевая разминка: упражнение 451 на с.147.2. Ознакомься с правилом на с. 1483. Письменно выполни упражнения 455 на с.149, 459 на с.150.4. Выучи словарные слова «растёт», «сумерки».


29.05.2020г. "Книга как духовная ценность. История письменности и книгопечатанья"

1. Речевая разминка: упражнение 460 на с.150.
2. Письменно выполни упражнение 463 на с.151, перескажи этот текст.
3. Устно выполни упражнение 468 на с.153
4. Выучи словарные слова «похожи», «изобрели».

Комментариев нет:

Отправить комментарий